Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2009 года N 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 ноября 2018 года на основании Приказа Минфина РК от 20.11.2018 N 245.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Минфина Республики Коми от 06.05.2010 N 76)


В соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 года N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми", приказываю:

Утвердить Регламент проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми согласно приложению.

Первый заместитель
Главы Республики Коми -
Министр
В.ГАЙЗЕР

     


Приложение
к Приказу
от 7 сентября 2009 года N 116

     

 РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

 (в редакции Приказа Минфина Республики Коми от 06.05.2010 N 76)


      I. Общие положения


1. Настоящий Регламент проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме" и определяет необходимые процедуры при проведении открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми, финансируемых за счет средств республиканского бюджета и внебюджетных источников финансирования, в том числе порядок регистрации участников размещения заказа и регламентные технологические перерывы.

2. Решение о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме принимает заказчик. Государственные заказчики направляют заявки на проведение открытых аукционов в электронной форме в Министерство финансов Республики Коми в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 26 декабря 2005 года N 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми".

3. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

- сайт в сети Интернет, на котором осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме (далее - Сайт) - www.rkomi.ru;

- комплексная система управления процессом организации государственных закупок на базе АЦК-ГОСЗАКАЗ (далее - Система) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для информационного обеспечения и автоматизированного выполнения функций и процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми, в том числе путем проведения открытых аукционов в электронной форме;

- оператор Системы - юридическое лицо, владеющее Системой, необходимыми для ее функционирования средствами программного и технологического обеспечения;

- гостевая зона Системы - открытая часть сайта в сети Интернет, на котором проводится открытый аукцион в электронной форме, содержащая всю установленную Законом информацию и круглосуточно доступная неограниченному кругу пользователей;

- рабочая зона Системы - доступная зарегистрированному пользователю Системы часть сайта, позволяющая ему получить доступ к информации и выполнять действия в соответствии с определенным уровнем доступа;

- пользователи Системы - участники размещения заказа, зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом;

- удостоверяющий центр системы - место получения участниками размещения заказа сертификата электронно-цифровой подписи.

5. Открытые аукционы в электронной форме проводятся на Сайте с использованием Системы.

6. Работа с Системой осуществляется в рабочей зоне пользователями, зарегистрированными в соответствии с настоящим Регламентом. С момента регистрации пользователь получает право на ввод информации в Систему.

7. Авторизация - процедура входа Участника торгов в закрытую часть Сайта АС путем ввода через интерфейс Системы данных его персональной идентификации - логина (имя пользователя системы), пароля, сертификата ключа ЭЦП.

8. Зарегистрированные пользователи Системы имеют доступ к рабочей зоне Системы в соответствии с правами, которые определяются оператором Системы для всех зарегистрированных пользователей. Ввод информации в рабочую зону Системы осуществляется путем использования рабочих инструментов, расположенных на рабочих листах Системы, имеющих вид Интернет-страниц. Рабочие инструменты представлены на рабочих листах в виде иерархической структуры, состоящей из разделов, подразделов, закладок и команд.

9. Оператором Системы является уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми путем проведения торгов - Министерство финансов Республики Коми, адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, телефон (8-8212) 28-45-30, 28-46-34, факс 20-34-99, телетайп: 18-12-82, адрес электронной почты: goszakaz@rkomi.ru, minfin@rkomi.ru.


II. Правомочность участников размещения заказа


Участниками размещения заказа (далее - Участники) путем проведения открытого аукциона в электронной форме являются лица, претендующие на заключение государственного контракта: любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.


III. Требования к участникам размещения заказа


Чтобы претендовать на заключение государственного контракта, участники размещения заказа должны отвечать следующим обязательным требованиям:

1. соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2. непроведение ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или непринятие арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ.


IV. Порядок регистрации участников размещения заказа на Сайте


1. Регистрация участников открытого аукциона в электронной форме осуществляется Оператором Системы. Регистрация проводится на срок 6 (шесть) месяцев.

2. Для регистрации участникам размещения заказа в качестве пользователя Системы необходимо:

2.1. Заполнить и направить Оператору Системы Регистрационную карточку участника открытого аукциона в электронной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту), приложив к ней следующие сведения и документы:

а) заявление участника размещения заказа о его регистрации в качестве пользователя системы (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

б) копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте а), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

г) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение регистрации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения регистрации (далее - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

д) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

3. По результатам рассмотрения представленных Участником документов Оператор Системы в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о регистрации участника размещения заказа в качестве пользователя Системы или об отказе в регистрации.

4. Участнику отказывается в регистрации в качестве пользователя Системы в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела IV настоящего Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а также наличия сведений о таком участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. По результатам рассмотрения документов Оператор Системы направляет участнику размещения заказа уведомление о принятом решении (приложения N 3, 4 к настоящему Регламенту).

6. В случае допуска участника размещения заказа к регистрации в системе электронных торгов участнику предоставляется доступ к системе в соответствии с разделом V настоящего Регламента.

7. Регистрация Участников осуществляется в Системе однократно с возможным последующим продлением, в срок не позднее 2 дней после окончания шести месяцев с даты выдачи представленной при первоначальном обращении на регистрацию выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), либо после окончания срока действия сертификата ключа электронной цифровой подписи с областью применения - "участие в системе электронных торгов", в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

8. Срок регистрации Участников на Сайте для участия в открытом аукционе в электронной форме определяется в пределах с даты обращения по день, следующий за днем истечения шести месяцев с даты выдачи представленной при обращении на регистрацию копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), либо по день, следующий за днем окончания срока действия сертификата ключа электронной цифровой подписи с областью применения - "участие в системе электронных торгов", в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

9. Продление регистрации осуществляется путем повторного представления Оператору Системы документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела IV настоящего Регламента.

10. В случае истечения срока шесть месяцев с даты выдачи представленной при последней регистрации на Сайте копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), срока действия сертификата ключа электронной цифровой подписи с областью применения - "участие в системе электронных торгов" и непредоставления обновленного пакета документов, предусмотренных настоящим Порядком, участники снимаются с регистрации на Сайте и не могут принимать участия в открытых аукционах в электронной форме.

11. В случае если в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, включаются сведения о зарегистрированном Участнике, его регистрация аннулируется.

При принятии решения об аннулировании регистрации Участнику письмом направляется уведомление об аннулировании регистрации в течение двух рабочих дней (приложение N 5 к настоящему Регламенту).


 V. Порядок допуска зарегистрированных участников к работе в системе АЦК "Госзаказ"


1. Работа в Системе с ЭЦП осуществляется с применением криптопровайдера КриптоПро 2.0 или КриптоПро 3.0. На рабочем месте Участника должна быть установлена соответствующая лицензия криптопровайдера.

2. По вопросам получения сертификата ЭЦП необходимо обратиться в удостоверяющий центр системы по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, контактный телефон (8212) 28-55-94, 21-55-68.

3. Пользователь системы самостоятельно приобретает и устанавливает криптопровайдер на своем рабочем месте и генерирует запрос на изготовление сертификата с областью применения "участие в электронных торгах".

4. Запрос на изготовление сертификата отправляется в удостоверяющий центр по электронной почте на адрес: goszakaz@udc.rkomi.ru (8212) 21-55-68.

5. Пользователь системы направляет по почте или лично представляет в удостоверяющий центр следующие документы:

- заявление на регистрацию в удостоверяющем центре;

- заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра;

- заявление на создание сертификата открытого ключа ЭЦП;

- приказ о назначении ответственного лица по работе с ЭЦП;

- уведомление о допуске к регистрации.

Предоставляются оригиналы документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

6. Не позднее одного рабочего дня со времени получения всех необходимых документов удостоверяющий центр выдает пользователю системы сертификат открытого ключа ЭЦП в электронном и бумажном виде.

7. Один экземпляр сертификата открытого ключа ЭЦП на бумажном носителе и в электронном виде удостоверяющий центр предоставляет оператору системы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»