Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 261


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2010 ГОДА N 227 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19.12.2022 на основании Приказа Минфина Республики Коми от 19.12.2022 N 311.
____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми и качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, приказываю:

1. Пункт 3 приказа дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится начиная с мониторинга по итогам 6 месяцев 2012 года.".

2. Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, изложить в редакции согласно приложению.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Коми Г.З.Рубцову.


Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ






Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 30 декабря 2011 года N 261


"Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 ноября 2010 года N 227

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ


 I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и оперативного мониторинга качества финансового менеджмента.

Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 июля текущего года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.


 II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми


4. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отдел методологии бюджетного процесса главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми представляются сведения в соответствии с приложением N 2 в следующие сроки:

- для проведения годового мониторинга - до 1 апреля года, следующего за отчетным;

- для проведения оперативного мониторинга - до 1 августа текущего года.

При поступлении сведений от главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми отдел методологии бюджетного процесса в течение 1 рабочего дня пересылает представленные данные в структурные подразделения Министерства финансов Республики Коми в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.

Структурные подразделения Министерства финансов Республики Коми по курируемым направлениям деятельности в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку представленных сведений главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.

5. Отдел методологии бюджетного процесса осуществляет свод представленных структурными подразделениями Министерства финансов Республики Коми сведений и расчет показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми согласно приложению N 1 к настоящему Положению в следующие сроки:

- для проведения годового мониторинга - до 15 апреля года, следующего за отчетным;

- для проведения оперативного мониторинга - до 15 августа текущего года.


 III. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента


6. Отдел методологии бюджетного процесса после завершения расчета всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению N 1 к настоящему Положению составляет:

- в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми;

- в срок до 25 августа текущего года аналитическую записку о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми.

7. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми, рассчитываемая по формуле:


где: E - итоговая оценка по главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми;

- вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;

- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;

- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае если для главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми конкретный показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес данного показателя перераспределяется пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей.

В случае если по итогам отчетного периода показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается (например: применяется, начиная с мониторинга по итогам года, следующего за отчетным), оценка по группе показателей главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми корректируется на удельный вес этого показателя.

8. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента формируется отделом методологии бюджетного процесса в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми и всех показателей, используемых для их расчета.

На основании отчета о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, отчета о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента - предварительный рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.

Формирование рейтинга главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми и предварительного рейтинга главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется в разрезе двух групп, исходя из следующих условий:

- 1 группа - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, не имеющие подведомственную сеть государственных учреждений Республики Коми;

- 2 группа - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, имеющие подведомственную сеть государственных учреждений Республики Коми.

9. Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится, начиная с мониторинга по итогам 2011 года.

Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми в разрезе сопоставимых показателей отчетного года и года, предшествующего отчетному.

10. Отчет о результатах годового мониторинга (оперативного мониторинга) качества финансового менеджмента и рейтинг (предварительный рейтинг) главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми размещаются на официальном сайте Министерства финансов Республики Коми в сети Интернет.

11. Для информации Главе Республики Коми направляются:

1) по итогам годового мониторинга качества финансового менеджмента:

- отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента;

- рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми;

- аналитическая записка;

2) по итогам оперативного мониторинга качества финансового менеджмента:

- отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента;

- предварительный рейтинг главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми;

- аналитическая записка.







Приложение 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
республиканского бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

25

1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде



- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом о республиканском бюджете на отчетный финансовый год

%

25,0

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, утвержденных законом о республиканском бюджете, представленных в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

1.2. Доля ассигнований на предоставление государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании нормативных затрат



- сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании нормативных затрат;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС законом о республиканском бюджете на отчетный финансовый год на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам

%

25,0

E(P) = 1, если P = 100%,
E(P) = 0, если P < 100%

В соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансового обеспечения выполнения государственного задания объем субсидии на выполнение государственного задания определяется исходя из нормативных затрат. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

1.3. Качество планирования бюджетных расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись

P = 100 x S / b, где

S - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований с кодами вида изменений 001, 002, 003, 004, 060 (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов)
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов)

%

20,0

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

1.4. Обоснованность представленных предложений для формирования проекта изменений в закон о республиканском бюджете в течение финансового года



- количество представленных предложений о внесении изменений в закон о республиканском бюджете, не принятых Министерством финансов Республики Коми как несоответствующие порядку, утвержденному нормативным правовым актом Правительства Республики Коми о мерах по реализации закона Республики Коми о республиканском бюджете на отчетный год;
- Общее количество представленных ГРБС предложений о внесении изменений в закон о республиканском бюджете за отчетный год

%

20,0

E(P) = 1, если P <= 10%
E(P) = 0, если P > 10%

Показатель отражает уровень качества подготовки проектировок изменений в закон о республиканском бюджете в условиях ограниченного времени. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

1.5. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

P - представление обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки (далее - ОБАСы)

10,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления ОБАСов;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления ОБАСов

Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и внесение их в систему АЦК - Планирование в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2. Исполнение бюджета

25

2.1. Равномерность расходов



E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)
Eср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)

%

19,0

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2.2. Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам на смете ГРБС (за исключением расходов по федеральным средствам) <*>



Ti - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода;
Li - кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода;
n - количество месяцев в отчетном периоде

%

24,0

E(P) = 1, если P >= 90%
E(P) = 0,75, если 90% > P >= 80%
E(P) = 0,5, если 80% > P >= 70%
E(P) = 0,25, если 70% > P >= 60%
E(P) = 0, если P < 60%

Показатель отражает грамотное планирование кассового плана по расходам ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения кассового плана по расходам. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

2.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x K / E, где

K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

19,0

E(P) = 1, если P < 0,5%
E(P) = 0,6, если 0,5% <= P < 10%
E(P) = 0,3, если 10% <= P < 20%
E(P) = 0, если P >= 20%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2.4. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками



- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года

%

19,0

E(P) = 1, если P < -10% или если
E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Kn - 1 = 0 и

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками



- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года

%

19,0

E(P) = 1, если P < -10% или если
E(P) = 0,8, если -5% > Р >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Dn - 1 = 0 и

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3. Учет и отчетность

19,0

3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")

34,0

E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о результатах деятельности

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности")

33,0

E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах деятельности" заполнена;
E(P) = 0, если "Сведения о результатах деятельности" не заполнена

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3.3. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации

P - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Министерством финансов Республики Коми

33,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчета и отсутствия его корректировок;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчета и (или) наличия его корректировок

Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4. Контроль и аудит

19,0

4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

25,0

E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий



- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий");
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"

25,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Количество нарушений - это количество пунктов предписания (представления) контрольного органа, проводившего контрольное мероприятие (с учетом классификации нарушений). Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4.3. Проведение инвентаризаций

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")

25,0

E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей



T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС

%

25,0

E(P) = 1, если P = 0%
E(P) = 0,6, если 0% < P <= 1%
E(P) = 0,3, если 1% < P <= 2%
E(P) = 0, если P > 2%

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

5. Исполнение судебных актов

12,0

5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам бюджетных учреждений

P - количество направленных Минфином РК уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Минфине РК, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

шт.

50

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторинга

5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

P = 100 x S / E, где

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

%

50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторинга

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»