Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2004 года N 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПО ВЗЫСКАНИЮ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19.12.2022 на основании Приказа Минфина Республики Коми от 19.12.2022 N 311.
____________________________________________________________________


В целях организации работы по исполнению Соглашения между Министерством финансов Республики Коми и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми от 2 апреля 2004 года N 01-10/1518, N 06-07/910 "Об утверждении Правил взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Республики Коми" приказываю:

1. Утвердить Правила организации работы Министерства финансов Республики Коми и органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Республики Коми.

2. Установить, что указанные Правила распространяются на получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, которым для учета операций с указанными средствами открыты лицевые счета в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Коми Конакову Т.А.


Заместитель Главы Республики Коми
министр финансов
Республики Коми
В.ГАЙЗЕР


Утверждены
Приказом
министра финансов
Республики Коми
от 1 сентября 2004 года N 44

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПО ВЗЫСКАНИЮ НА ОСНОВАНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ СУДЕБНЫХ ОРГАНОВ СРЕДСТВ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации работы Министерства финансов Республики Коми и органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - должник) с лицевых счетов, открытых им в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми (далее - орган федерального казначейства) для учета бюджетных средств, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2. Исполнительный лист судебного органа (далее - исполнительный лист) по денежному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми предъявляется взыскателем в орган федерального казначейства по месту открытия лицевого счета должника.

Одновременно с исполнительным листом представляются заверенная надлежащим образом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (далее - решение суда), и заявление по форме согласно приложению 1 (для юридических лиц) и приложению 2 (для физических лиц) к настоящим Правилам.

Орган федерального казначейства по месту открытия лицевого счета должника в течение рабочего дня регистрирует исполнительный лист в журнале регистрации исполнительных листов по форме согласно приложению 12 к настоящим Правилам.

3. Орган федерального казначейства в день предъявления документов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, проверяет:

а) исполнительный лист - на его соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, соответствие полного и краткого наименования должника по исполнительному листу его наименованию как получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, имеющего лицевой счет в данном органе федерального казначейства;

б) заявление взыскателя - на правильность его оформления в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящим Правилам.

4. Орган федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня предъявления взыскателем исполнительного листа и копии решения суда возвращает указанные документы взыскателю без исполнения в случае выявления нарушений требований, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

Возврат взыскателю исполнительного листа и копии судебного решения без исполнения органом федерального казначейства осуществляется в случаях:

а) наличия у должника в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - учреждение банка) счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

б) недостаточности или отсутствия средств на лицевом счете должника в порядке, определенном пунктом 11 настоящих Правил.

При возврате взыскателю исполнительного листа и копии судебного решения без исполнения в случае, указанном в подпункте "а" данного пункта, орган федерального казначейства направляет взыскателю уведомление о возврате исполнительного листа по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Заявление взыскателя с копией указанного уведомления остаются в органе федерального казначейства и брошюруются в отдельное дело.

5. В случае принятия исполнительного листа к исполнению орган федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после предъявления исполнительного листа передает должнику под расписку или по факсимильной связи уведомление о поступлении исполнительного листа по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, а также копии исполнительного листа и решения суда.

Должник в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган федерального казначейства:

а) письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета Республики Коми по исполнению требований, содержащихся в исполнительном листе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;

б) платежное поручение для полного или в случае недостаточности на лицевом счете должника остатка объема финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации частичного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.

В случае непредставления должником указанной информации либо представление ее с нарушением срока, указанного в настоящем пункте, орган федерального казначейства вправе приостанавливать осуществление операций по расходованию средств с лицевого счета должника в порядке, в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил.

6. Операции не приостанавливаются при представлении должником в указанный в пункте 5 настоящих Правил срок в орган федерального казначейства документов, подтверждающих исполнение решения суда или судебного акта (акта иного органа), отменяющего или приостанавливающего исполнение решения суда.

При представлении должником в орган федерального казначейства:

а) документов, подтверждающих исполнение должником своих обязательств по данному решению суда о взыскании денежных средств, орган федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после получения указанных документов возвращает исполнительный лист в судебный орган, выдавший его, с отметкой об исполнении;

б) судебного акта, отменяющего решение суда, на основании которого выдан исполнительный лист, орган федерального казначейства в те же сроки возвращает исполнительный лист в судебный орган, выдавший его, с указанием причины возврата в сопроводительном письме;

в) судебного акта (акта иного органа), приостанавливающего исполнение решения суда, выдавшего исполнительный лист, орган федерального казначейства приостанавливает исполнение решения суда и оставляет документы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в делах органа федерального казначейства до устранения оснований по приостановлению исполнения решения суда.

Документы, подтверждающие, отменяющие или приостанавливающие исполнение судебного решения, регистрируются органом федерального казначейства в журнале регистрации исполнительных листов. Копии указанных документов остаются в делах органов федерального казначейства.

7. Орган федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления от должника информации об образовании задолженности, по которой производится взыскание, в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:

а) исполняет содержащиеся в исполнительном листе требования на основании платежного поручения должника с отражением данной операции на лицевом счете по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытом должнику в органе федерального казначейства, в пределах остатка средств, отраженных на указанном лицевом счете;

б) возвращает взыскателю исполнительный лист и решение суда в порядке, установленном пунктом 11 настоящих Правил, в случае недостаточности средств на указанном лицевом счете для полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, с уведомлением о возможности направления исполнительного листа главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - главный распорядитель средств), в ведении которого находится должник, или в Министерство финансов Республики Коми, если должник является прямым получателем средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - прямой получатель средств), или получателем средств и главным распорядителем средств одновременно;

в) возвращает взыскателю исполнительный лист без исполнения при отсутствии у должника лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органе федерального казначейства в порядке, установленном в пункте 4 настоящих Правил.

8. В случае образования задолженности, указанной в исполнительном листе, в результате осуществления должником деятельности, финансируемой за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, орган федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления от должника информации, указанной в пункте 5 настоящих Правил, исполняет судебное решение на основании платежного поручения, оформленного должником в установленном порядке, в пределах остатка объема финансирования на лицевом счете должника, соответствующего целям, указанным в исполнительном листе.

9. При полном исполнении органом федерального казначейства требований, содержащихся в исполнительном листе, заявление взыскателя, а также копии исполнительного листа и судебного решения подшиваются органом федерального казначейства вместе с экземпляром платежного поручения, на основании которого было осуществлено полное исполнение указанных требований, к документам операционного дня органа федерального казначейства.

В журнале регистрации исполнительных листов органом федерального казначейства производится отметка об исполнении требований исполнительного листа. Исполнительный лист с отметкой органа федерального казначейства о полном исполнении требований исполнительного листа, с указанием номера и даты платежного поручения, суммы взысканных средств, оформленной подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью органа федерального казначейства, возвращается органом федерального казначейства в суд, выдавший указанный исполнительный лист.

10. При частичном исполнении требований, содержащихся в исполнительном листе, орган федерального казначейства на исполнительном листе производит отметку о частичном исполнении с указанием номера и даты платежного поручения, суммы взысканных средств, оформленную подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью органа федерального казначейства.

11. В случае отсутствия на лицевом счете должника остатка объема финансирования, необходимого для полного или частичного взыскания по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации, орган федерального казначейства в течение срока, указанного в пункте 4 настоящих Правил, возвращает взыскателю исполнительный лист и решение суда с уведомлением о полном или частичном неисполнении требований исполнительного листа по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам с указанием о невозможности исполнения в установленный срок требований, содержащихся в исполнительном листе, и возможности направления взыскателем исполнительного листа и документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил:

а) главному распорядителю средств для удовлетворения требований, предъявленных должнику, находящемуся в ведении главного распорядителя средств, в порядке субсидиарной ответственности за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми для главного распорядителя средств;

б) в Министерство финансов Республики Коми для удовлетворения требований, предъявленных должнику - прямому получателю средств, или должнику, являющемуся получателем средств и главным распорядителем средств одновременно, в порядке субсидиарной ответственности за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми.

12. Взыскатель для взыскания средств с должника, находящегося в ведении главного распорядителя средств, в порядке субсидиарной ответственности направляет главному распорядителю средств, в ведении которого находится должник, или в Министерство финансов Республики Коми для взыскания средств с должника - прямого получателя средств, или должника, являющегося получателем и главным распорядителем средств одновременно, следующие документы:

а) заявление взыскателя по форме согласно приложениям 6 и 7 (для юридических лиц) к настоящим Правилам;

б) заявление взыскателя по форме согласно приложениям 8 и 9 (для физических лиц) к настоящим Правилам;

в) уведомление органа федерального казначейства о полном или частичном неисполнении требований исполнительного листа;

г) исполнительный лист;

д) копию решения суда, заверенную надлежащим образом.

Документы, поступившие от взыскателя с нарушением форм, предусмотренных подпунктами а) и б) настоящего пункта, подлежат возврату взыскателю.

13. Министерство финансов Республики Коми на основании поступивших в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил документов в течение трех рабочих дней уведомляет должника - прямого получателя средств или должника, являющегося получателем средств и главным распорядителем средств одновременно, о необходимости погашения задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам.

Исполнительный лист, копии решения суда и уведомления органа федерального казначейства о полном или частичном неисполнении требований исполнительного листа направляются Министерством финансов Республики Коми должнику.

14. Главный распорядитель средств на основании документов, поступивших от взыскателя в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, в течение двух рабочих дней уведомляет должника, находящегося в его ведении, о необходимости погашения задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам.

Исполнительный лист, копии решения суда и уведомления органа федерального казначейства о полном или частичном неисполнении требований исполнительного листа направляются главным распорядителем средств должнику.

15. Должник, находящийся в ведении главного распорядителя средств, на основании документов, поступивших от главного распорядителя средств в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, в течение двух рабочих дней направляет главному распорядителю средств заявку на финансирование расходов на погашение задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

При недостаточности бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителем средств должнику, должник одновременно с заявкой на финансирование расходов на погашение задолженности, указанной в исполнительном листе, направляет главному распорядителю средств ходатайство о перемещении бюджетных ассигнований путем внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств, доведенные главным распорядителем средств на соответствующий финансовый год.

16. Главный распорядитель средств в соответствии со статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании ходатайства должника, представленного в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств, находящихся в его ведении.

17. Главный распорядитель средств на основании документов, поступивших от должника в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, а также прямой получатель средств или главный распорядитель средств, являющийся одновременно получателем средств, на основании документов, поступивших от Министерства финансов Республики Коми в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, в сроки, установленные Регламентом помесячного исполнения республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, направляет в Министерство финансов Республики Коми для включения в График финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми заявку на финансирование расходов на погашение задолженности, указанной в исполнительном листе, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

18. При недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Коми до главного распорядителя средств или до прямого получателя средств, главный распорядитель средств или прямой получатель средств на условиях, предусмотренных Порядком исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и внесения изменений в нее на соответствующий финансовый год, направляет в Министерство финансов Республики Коми ходатайство о перемещении бюджетных ассигнований и изменении лимитов бюджетных обязательств.

19. Министерство финансов Республики Коми в соответствии со статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и внесения изменений в нее на соответствующий финансовый год и на основании ходатайства главного распорядителя средств, прямого получателя средств, представленного в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил, осуществляет перемещение бюджетных ассигнований.

20. Министерство финансов Республики Коми после внесения, в случае необходимости, изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, в сроки, предусмотренные Графиком финансирования расходов республиканского бюджета Республики Коми, представляет в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Коми (далее - Управление федерального казначейства) реестр (расходное расписание) на финансирование главного распорядителя средств или прямого получателя средств, в котором указывается номер исполнительного листа и дата его выдачи.

21. Главный распорядитель средств в течение одного рабочего дня после получения от Управления федерального казначейства уведомления о поступлении финансирования на погашение задолженности, указанной в исполнительном листе, представляет в Управление федерального казначейства расходное расписание на финансирование расходов с указанием номера исполнительного листа и даты его выдачи, для доведения соответствующих объемов финансирования до органа федерального казначейства по месту открытия должнику лицевого счета получателя. Одновременно главный распорядитель представляет уведомление о лимитах бюджетных обязательств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»