Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО ИЛИ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ ЕДИНОЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"



Приложение 5
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 23 июля 2012 года N 1622

ПОРЯДОК И СРОКИ СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА СМЕТЫ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО (ТЕКУЩЕГО) РЕМОНТА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НА ПРАВЕ ЕДИНОЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОВМЕСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЛИБО НА ПРАВЕ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ, ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СМЕТЫ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ АВАНСА


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 и подпунктом 2 пункта 29 Порядка и условий возмещения расходов на осуществление капитального или текущего ремонта жилых помещений, находящихся на территории Республики Коми, принадлежащих на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 28 мая 2012 года N 212.

2. Смета расходов на приобретение строительных и отделочных материалов и оборудования, необходимых для капитального (текущего) ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве единоличной собственности либо на праве общей совместной собственности, либо на праве общей долевой собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе, смета расходов за счет аванса (далее соответственно - смета расходов, граждане), составляется гражданином (законным представителем) в двух экземплярах.

3. Согласование сметы расходов осуществляет орган опеки и попечительства по месту нахождения жилого помещения (далее - орган опеки и попечительства).

В согласовании принимает участие специалист государственного учреждения Республики Коми - центра по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по месту нахождения жилого помещения (по согласованию).

4. Для согласования сметы расходов гражданин (законный представитель) представляет в орган опеки и попечительства заявление о согласовании сметы расходов и следующие документы:

1) смету расходов;

2) заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта жилого помещения - для граждан, имеющих жилое помещение, подлежащее капитальному ремонту;

3) акт обследования состояния жилого помещения, составленный в соответствии с приложением 3 к настоящему Приказу.

Если документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, не представлен гражданином (законным представителем) по собственной инициативе, он запрашивается органом опеки и попечительства в течение трех рабочих дней со дня поступления сметы расходов в органах и организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае непредставления гражданином (законным представителем) документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, орган опеки и попечительства по обращению гражданина (законного представителя) проводит обследование состояния жилого помещения в порядке и сроки, установленные приложением 4 к настоящему Приказу.

5. Для согласования сметы расходов представляются подлинники документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, лично заявителем, указанные документы регистрируются органом опеки и попечительства в день их подачи заявителем.

В случае направления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке. Днем представления документов в орган опеки и попечительства считается день их регистрации в органе опеки и попечительства. Указанные документы регистрируются органом опеки и попечительства в день их поступления в орган опеки и попечительства.

Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Днем представления документов в орган опеки и попечительства считается день их регистрации в органе опеки и попечительства. Указанные документы регистрируются органом опеки и попечительства в день их поступления в орган опеки и попечительства.

6. Гражданину (законному представителю), подавшему заявление и документы, органом опеки и попечительства в день регистрации заявления и документов выдается расписка в их получении с указанием перечня и даты получения документов.

Если заявление и документы направлены в орган опеки и попечительства посредством почтового отправления или в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), расписка, указанная в абзаце первом настоящего пункта, направляется гражданину (законному представителю) по его почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов в орган опеки попечительства.

7. Рассмотрение документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется органом опеки и попечительства:

а) в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в 4 настоящего Порядка (в случае, если документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представлены по инициативе гражданина (законного представителя);

б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос органа опеки и попечительства (в случае, если документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не представлены заявителем по собственной инициативе).

8. Основаниями для отказа в согласовании сметы расходов являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, размеров и условий;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства орган опеки и попечительства осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, продлевается руководителем органа опеки и попечительства или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).

На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации отказывает в согласовании сметы расходов.

На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации согласовывает смету расходов.

Гражданин (законный представитель) вправе повторно обратиться в орган опеки и попечительства для согласования сметы расходов после устранения оснований для отказа в согласования сметы расходов.