Действующий

О Регламенте городской Думы Краснодара (с изменениями на 23 марта 2023 года)


Статья 68. Управление делами Думы:


(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 18.09.2007 N 30 п.40)


1) обеспечивает делопроизводство в Думе и ее комитетах;


2) обеспечивает проверку соответствия издаваемых Думой официальных документов действующему законодательству;


3) в установленном порядке представляет интересы Думы в судебных и других органах, дает разъяснения депутатам, организациям и физическим лицам по вопросам, отнесенным к полномочиям Думы, в том числе связанным с применением муниципальных правовых актов Думы;


(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.04.2018 N 54 п.19)


4) обеспечивает подготовку договоров, соглашений, заключений, подписываемых председателем Думы;


5) обеспечивает полноту согласований, редактирование проектов, оформление принятых решений;


6) осуществляет контроль за полнотой, качеством и сроками исполнения распоряжений, постановлений и поручений председателя Думы. Анализирует итоги исполнительской дисциплины, готовит предложения по ее укреплению;


(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 25.11.2010 N 4 п.22)


7) обеспечивает ведение учета поступающей корреспонденции, своевременное и правильное ее прохождение;


8) оказывает помощь депутатам в своевременном и правильном рассмотрении вопросов, поставленных в обращениях избирателей (устных, письменных и поступивших по электронной почте), вносит предложения по улучшению этой деятельности;


(п. 8 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.02.2011 N 8 п.19)


9) организует прием граждан руководством Думы;


10) ведет учет и систематизацию периодической печати, законодательных и правовых материалов, обеспечивает накопление информационно-справочных данных по юридическим вопросам в компьютерном банке данных Думы;