1. Порядок содержания приемных депутатов городской Думы Краснодара (далее - Порядок) распространяется на отношения, возникающие при предоставлении помещений для организации приемных депутатов городской Думы Краснодара (далее - приемная депутата), в том числе определяет условия расчета размера платежей по их содержанию.
2. В настоящем Порядке:
владелец - лицо, владеющее помещением на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или иных законных основаниях, обеспечивающее его содержание, эксплуатацию, предоставление соответствующих услуг и несущее в связи с этим необходимые затраты, подлежащие оплате пользователем;
пользователь - городская Дума Краснодара;
балансодержатель - отраслевой, функциональный, территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальное учреждение муниципального образования город Краснодар, в оперативном управлении которого находится помещение, предоставляемое для организации приемной депутата на основании соответствующего приказа департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;
помещение для организации приемной депутата - отдельное помещение, в том числе здание, сооружение, площадью не менее 25 и не более 60 квадратных метров, оборудованное телефонной связью, отоплением, имеющее электрическое снабжение, доступ дневного света и наличие санитарного узла в пределах доступности.
(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.04.2018 N 54 п.19)
3. Затраты владельца по содержанию приемной депутата подлежат оплате пользователем за истекший период (как правило один месяц) в соответствии с заключенным между ними договором.
4. Затраты балансодержателя по содержанию приемной депутата предусматриваются в смете расходов балансодержателя.
5. Затраты пользователя по содержанию приемных депутата осуществляются за счет средств на обеспечение деятельности городской Думы Краснодара.