ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 24 мая 2007 года N 24 п.28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОДЕРЖАНИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА

(в редакции Решений городской Думы Краснодара от 20.10.2011 N 18 п.15, от 24.04.2018 N 54 п.19)


В целях обеспечения нормального функционирования, в том числе технического состояния, приемных депутатов городской Думы Краснодара и упорядочения расчетов по возмещению пользователем владельцу затрат по содержанию используемых нежилых помещений (зданий, сооружений), в соответствии со ст. 34 Регламента городской Думы Краснодара городская Дума Краснодара решила:

1. Утвердить Порядок содержания приемных депутатов городской Думы Краснодара (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя городской Думы Краснодара (Галушко).

(п. 3 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.04.2018 N 54 п.19)

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ



Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 24 мая 2007 года N 24 п.28

ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ ПРИЕМНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА

(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 20.10.2011 N 18 п.15, от 24.04.2018 N 54 п.19)

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Порядок содержания приемных депутатов городской Думы Краснодара (далее - Порядок) распространяется на отношения, возникающие при предоставлении помещений для организации приемных депутатов городской Думы Краснодара (далее - приемная депутата), в том числе определяет условия расчета размера платежей по их содержанию.

2. В настоящем Порядке:

владелец - лицо, владеющее помещением на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или иных законных основаниях, обеспечивающее его содержание, эксплуатацию, предоставление соответствующих услуг и несущее в связи с этим необходимые затраты, подлежащие оплате пользователем;

пользователь - городская Дума Краснодара;

балансодержатель - отраслевой, функциональный, территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальное учреждение муниципального образования город Краснодар, в оперативном управлении которого находится помещение, предоставляемое для организации приемной депутата на основании соответствующего приказа департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар;

помещение для организации приемной депутата - отдельное помещение, в том числе здание, сооружение, площадью не менее 25 и не более 60 квадратных метров, оборудованное телефонной связью, отоплением, имеющее электрическое снабжение, доступ дневного света и наличие санитарного узла в пределах доступности.

(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.04.2018 N 54 п.19)

3. Затраты владельца по содержанию приемной депутата подлежат оплате пользователем за истекший период (как правило один месяц) в соответствии с заключенным между ними договором.

4. Затраты балансодержателя по содержанию приемной депутата предусматриваются в смете расходов балансодержателя.

5. Затраты пользователя по содержанию приемных депутата осуществляются за счет средств на обеспечение деятельности городской Думы Краснодара.

Раздел II ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЕЖА ЗА ПРИЕМНУЮ ДЕПУТАТА


6. В состав ежемесячного платежа за приемную депутата включаются:

6.1. Затраты по содержанию, эксплуатации помещений:

проведение противопожарных мероприятий;

содержание и обслуживание противопожарных систем и систем сигнализации;

проведение дезинфекции и (или) дератизации;

благоустройство прилегающих территорий;

уборка и вывоз мусора, нечистот, снега;

очистка дымоходов, крыш;

содержание обслуживающего персонала (заработная плата, налоги и взносы);

приобретение оборудования, предметов и хозяйственных материалов для содержания помещений;

амортизационные отчисления по объекту недвижимости;

расходы на охрану приемной депутата;

прочие общехозяйственные расходы;

прочие расходы.

6.2. Затраты на оплату коммунальных услуг:

Тепловая энергия:

расходы на все виды отопления приемной депутата, в том числе приобретение, хранение и заготовка всех видов топлива;

расходы на оплату потребления газа;

другие расходы.

Электрическая энергия:

оплата освещения приемной депутата.

Водоснабжение:

водоснабжение приемной депутата, канализация, ассенизация.

Прочие:

работы по пуску, наладке и техническому обслуживанию систем кондиционирования и другого оборудования, установленного в приемной депутата;

работы по пуску и наладке смонтированных систем отопления, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водонасосных станций и канализационных сетей.

6.3. Затраты на оплату услуг связи:

телефонные переговоры (без предоставления доступа к междугородной связи);

расходы на эксплуатационное обслуживание, текущий ремонт кабельных линий связи;

оплата прочих услуг связи.

6.4. Затраты на ремонт приемной депутата:

проведение ремонта (в том числе текущего и капитального) технических, подсобных помещений, мест общего пользования, ремонта фасада, инженерно-технических коммуникаций и др. Затраты по проведенному и (или) предстоящему ремонту должны обосновываться проектно-сметной (технико-экономической) документацией.

7. Общий ежемесячный размер платежа за приемную депутата, вносимого владельцу пользователем по договору, не должен превышать величины, определяемой по следующей формуле:

Рп = Ср x Sосн. (1)


Рп - ежемесячный размер платежа за приемную депутата без учета НДС, руб.;

Sосн. - основная площадь приемной депутата, кв. м;

Ср - расчетная ставка размера ежемесячного платежа за 1 кв. м, руб.

Расчетная ставка размера ежемесячного платежа за приемную депутата (Ср) исчисляется по формуле:

Ср = Сб x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 (2)


Сб - базовая ставка размера ежемесячного платежа за 1 кв. м приемной депутата, которая составляет 1 минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам, в месяц без учета НДС;

К1 - коэффициент вида деятельности (использование помещения для приемной депутата). К1 = 1;

К2 - коэффициент, характеризующий степень благоустройства приемной депутата

Таблица 1

При наличии следующих факторов благоустройства

К2

1

2

Канализация

1,4

Отопление

Электроснабжение

Водоснабжение

Горячее водоснабжение

При отсутствии одного из факторов коэффициент уменьшается на 0,1


К3 - коэффициент, характеризующий архитектурное расположение приемной депутата

Таблица 2

Архитектурное расположение

К3

1

2

Наземная часть здания

1,2

Цокольная часть здания

1,0

Мансарда

0,8

Подвал

0,7


К4 - коэффициент, характеризующий социально-экономическое расположение приемной депутата. К4 = 3.

К5 - коэффициент инфляции.

Коэффициент инфляции равен 2,0 (корректируется решением городской Думы Краснодара при росте инфляции свыше 10% со дня принятия настоящего решения).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»