Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ДО 2020 ГОДА

SWOT-анализ развития малого бизнеса

┌════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════‰
│        Сильные стороны (S)         │         Слабые стороны (W)         │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│Большое количество жизнеспособных   │Концентрация капитала (84%          │
│малых предприятий, стремящихся к    │произведенной продукции) и кадровых │
│модернизации и развитию;            │ресурсов (40% занятых) в торговле,  │
│Высокий уровень бизнес-активности   │причем в первую очередь розничной   │
│населения;                          │торговле продуктами питания;        │
│Сравнительно высокий уровень доходов│Незначительное присутствие малого   │
│населения, как следствие,           │бизнеса в сфере развлекательных     │
│благоприятные условия для развития  │услуг;                              │
│розничной торговли                  │Слабый уровень развития             │
│и бытового обслуживания населения;  │инновационного                      │
│Высокие объемы индивидуального      │(технико-внедренческого и           │
│строительства, как следствие,       │промышленного) малого бизнеса;      │
│благоприятные условия для развития  │Неразвитость микрокредитования      │
│строительного малого бизнеса;       │малого бизнеса, как следствие,      │
│Наличие в городе бизнес-инкубатора, │отставание уровня развития малого   │
│как базисной инфраструктуры для     │бизнеса от потребностей экономики и │
│развития инновационного малого      │населения города.                   │
│бизнеса;                            │                                    │
│Наличие в городе научной базы для   │                                    │
│развития инновационного малого      │                                    │
│бизнеса в сфере агротехнологий.     │                                    │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│          Возможности (O)           │             Угрозы (T)             │
├════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│Инвестиционная привлекательность    │Ухудшение инвестиционной ситуации в │
│города, как следствие, высокий      │городе в результате изменения       │
│уровень потребностей в бизнес-      │конъюнктуры рынков, как следствие,  │
│услугах (консалтинг, маркетинг,     │снижение потребности в бизнес-      │
│инновационный малый бизнес) со      │услугах;                            │
│стороны внешних инвесторов;         │Снижение уровня доходов населения в │
│Выделение малого бизнеса как одной  │результате ухудшения конъюнктуры    │
│из приоритетных отраслей экономики и│рынков, как следствие, снижение     │
│принятие новых программ развития    │оборота в сфере обслуживания        │
│малого предпринимательства на       │населения объемов строительства.    │
│федеральном и краевом уровнях.      │                                    │
└════════════════════════════════════┴════════════════════════════════════…