6.1. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется по решению городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар или по решению суда.
6.2. Прекращение деятельности Управления производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
6.3. Управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
6.4. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
6.5. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на государственное хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.