Действующий

Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 21 сентября 2023 года)



Раздел VI


ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА



15. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Департамента производится с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.


16. Департамент несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.


17. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.


18. При ликвидации Департамента документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.