17. Прекращение деятельности (реорганизация или ликвидация) Управления осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара по представлению главы муниципального образования город Краснодар в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику.
19. При ликвидации Управления документы постоянного хранения и документы по личному составу передаются на архивное хранение в архивные органы. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
20. При реорганизации или ликвидации Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности.