ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
25. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) Управления осуществляется на основании решения городской Думы Краснодара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
27. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу, приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета передаются на хранение в соответствующие архивы. Передача, упорядочение документов производятся в соответствии с требованиями архивных органов.
28. При реорганизации или ликвидации Управление обязано обеспечить сохранность сведений, содержащих государственную тайну, и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействий технической разведке, охраны и пожарной безопасности.