Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (АФИШНЫЕ СТЕНДЫ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА (с изменениями на: 24.03.2016)

Раздел III ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий, не должны содержать информацию о пройденных мероприятиях. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения афишного стенда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе лежит стальная конструкция.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.

Основной цвет рекламной конструкции: серый, декоративные элементы: бронзовый.

Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

Рекламное поле изготавливается из оцинкованной стали либо влагостойкой фанеры.

Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Информационное поле рекламной конструкции должно быть обрамлено металлической рамкой. Афишный стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.

Афишный стенд должен иметь декоративно выполненный козырек из пластика серых тонов.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м.

Высота рекламной конструкции: не более 2800 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: от 200 мм до 500 мм.

Диаметр опорной стойки: 76 мм.

Количество опорных стоек для афишного стенда с размером:

2,4 x 1,7 м - 2 шт.; 4,8 x 1,7 - 3 шт.; 7,2 x 1,7 - 4 шт.; 9,6 x 1,7 - 5 шт.

3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция может иметь внешний подсвет.

4. Доведение до потребителя рекламных сообщений.

Доведение до потребителя рекламных сообщений производится с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка и т.д.).

Рисунок.*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.