Недействующий

 
ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА

РЕШЕНИЕ

от 17 июля 2014 года N 65 п.24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения городской Думы Краснодара от 21.11.2019 N 86 п.16.
____________________________________________________________________

(в редакции Решений городской Думы Краснодара от 24.03.2016 N 13 п.6, от 30.06.2016 N 19 п.5, от 19.04.2017 N 35 п.23, с изм., внесенными Решениями городской Думы Краснодара от 29.07.2014 N 66 п.2, от 20.11.2014 N 70 п.8, от 26.02.2015 N 75 п.7, от 17.06.2015 N 81 п.7, от 21.07.2016 N 20 п.29, от 22.09.2016 N 21 п.12)


В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:

1. Утвердить схему размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности на территории муниципального образования город Краснодар, согласно приложению.

2. Опубликовать официально настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Тимофеев).

(п. 4 в ред. Решения городской Думы Краснодара от 24.03.2016 N 13 п.6)

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ


Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО


Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 17 июля 2014 года N 65 п.24

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 (в редакции Решения городской Думы Краснодара от 19.04.2017 N 35 п.23)

Раздел I СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Раздел II КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Раздел III ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Щит 6 x 3 - рекламная конструкция среднего формата, имеющая одну или две внешние поверхности (информационное поле) размером 6 x 3 м, специально предназначенные для размещения рекламы, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей.

Щит 6 x 3 предназначен для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения щита 6 x 3 разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе щита 6 x 3 лежит металлическая конструкция.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).

Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей, либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 6000 x 3000 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 6400 x 3600 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: не менее 4500 мм.

Опорная стойка выполнена из круглой профильной трубы (диаметр от 300 до 400 мм) или прямоугольной профильной трубы (от 300 до 400 мм).

3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.

4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.

5. Доведение до потребителя рекламы и информации.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на щитах 6 x 3 может производиться:

с помощью неподвижных полиграфических постеров;

с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.).

Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяется разделом IV настоящей схемы.

Рисунок*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой из которых составляет 3,7 x 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей.

Сити-борд предназначен для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения сити-борда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе сити-борда лежит несущая стальная рама короба и опоры облицованная композитным материалом или конструкционными алюминиевыми профилями.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).

Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 3700 x 2700 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 4400 x 3400 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: от 2500 мм до 4500 мм.

Опорная стойка выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 180 до 360 мм).

Размер облицовки опорной стойки: 400 - 760 мм.

3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.

4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.

5. Доведение до потребителя рекламных сообщений.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на сити-бордах может производиться:

с помощью неподвижных полиграфических постеров;

с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах), обеспечивающих последовательную прокрутку плакатов.

Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяется разделом IV настоящей схемы.

Рисунок*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 x 5 м, 12 x 4 м или 12 x 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.

Суперсайт предназначен для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения суперсайта разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.

В основе суперсайта лежит металлическая конструкция.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).

Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»