Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (АФИШНЫЕ ТУМБЫ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР, ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА (с изменениями на: 19.04.2017)

Раздел III ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Афишная тумба - рекламная конструкция малого формата цилиндрической или квадратной формы с внутренним или внешним подсветом и (или) размещением табло с бегущей строкой, информационными полями, размер которых составляет 1,34 x 2,89 м, предназначены для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Рекламные материалы, размещаемые на афишных тумбах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.

1. Общие требования и характеристики:

Тумба выполнена на металлическом каркасе с обшивкой композитными материалами. Информационное поле - алюминиевый профиль с заполнением прозрачным пластиком. Подсветка - светодиодный светильник. Афишная тумба устанавливается на бетонный пригруз, скрываемый нижним обрамлением.

Площадь информационного поля афишной тумбы определяется общей площадью рекламных поверхностей.

Для размещения афишной тумбы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.

Тумба должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку рекламной конструкции.

2. Размеры:

размер информационного поля: 1340 x 2890 мм;

расположение рекламного поля: вертикальное;

высота рекламной конструкции: 4755 мм;

3. Подсвет рекламной конструкции:

афишная тумба должна иметь внутренний подсвет.

4. Технология замены изображения:

размещение бумажного постера;

размещение винилового постера.

5. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений:

с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил).

Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяются разделом IV настоящей схемы*.

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.