Недействующий

Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций (стел) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 21 июня 2018 года)



Раздел III


ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке.


Площадь информационного поля стелы определяется общей площадью рекламных поверхностей. Количество информационных полей определяется проектной документацией.


Стела предназначена для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.


1. Общие требования и характеристики.


Для размещения стелы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.


В основе стелы лежит внутренний стальной каркас.


Расположение рекламного поля: вертикальное.


Количество информационных полей: определяется проектной документацией.


Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).


Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.


2. Размеры.


Размер информационного поля: определяется проектной документацией.


Внешний габарит рекламной панели: определяется проектной документацией.