ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке.
Площадь информационного поля стелы определяется общей площадью рекламных поверхностей. Количество информационных полей определяется проектной документацией.
Стела предназначена для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения стелы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе стелы лежит внутренний стальной каркас.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: определяется проектной документацией.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.
Размер информационного поля: определяется проектной документацией.
Внешний габарит рекламной панели: определяется проектной документацией.