Недействующий

Об утверждении схем размещения рекламных конструкций (информационные стенды) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 22 мая 2018 года)


Раздел III ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Информационный стенд - рекламная конструкция малого формата, имеющая 2 или 4 информационные поверхности, размер каждой из которых составляет 1,2 x 1,2 м или 2,4 x 1,2 м, предназначенная для размещения информации рекламного характера (рекламы), может иметь одностороннее электронное табло, размеры видимой части которого составляют 1,28 x 0,48 м, с количеством строк не менее пяти, на котором отображается: дата, время, название остановочного пункта, маршрут транспорта с оставшимся количеством времени до прибытия.


Электронное табло с видимой частью 1280 x 480 мм состоит из 12 модулей белого свечения размерами 320 x 160 мм. Общее количество - 6144 пикселей. Максимальная мощность - 365 Вт. Конструкция закрыта ударопрочным стеклом. На электронном табло отображается: дата, время, название остановочного пункта, маршрут транспорта с оставшимся количеством времени до прибытия.


Габаритные размеры корпуса электронного табло: 1465 x 664 x 200 мм; видимая часть табло имеет размеры 1280 x 480 мм. Электронные табло экономичны по цене, энергопотреблению, долговечны (работа светодиодов - до 100000 часов).


Электронное табло работает в дневном и вечернем режиме. Каждый из режимов предполагает плавную регулировку яркости, что позволяет в дневное, вечернее и ночное время производить настройку под индивидуальные задачи.


Корпус электронного табло выполнен из стали 1 мм с полимерной покраской, световая индикация осуществляется с применением светодиодов.


Электронные табло работают при температурных перепадах и атмосферных осадках, сохраняют работоспособность в диапазоне температур от -40 до +60 C.


Коррекция отображаемой на электронном табло информации производится путем ввода данных через микрокомпьютер.


Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям:


- СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия;


- СНиП 2.02.01-83 Основания зданий и сооружений;


- СНиП 2.03.01-84 Бетонные и железобетонные конструкции;


- СП 128.13330.2012 Алюминиевые конструкции;


- СП 28.13330.2012 Защита строительных конструкций от коррозии;


- СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений;


- Правила устройства электроустановок/Минэнерго СССР. - М.: Энергоиздат, 1985;