Суперсайт - рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15 x 5 м, 12 x 4 м или 12 x 5 м, оборудованная подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
Суперсайт предназначен для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения суперсайта разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе суперсайта лежит металлическая конструкция.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).
Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом. Рекламное поле изготавливается из оцинкованных панелей.
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Размеры.
Размер информационного поля: 15000 x 5000 мм; 12000 x 4000 мм; 12000 x 5000 мм.
Внешний габарит рекламной панели: не более 15420 x 5200 мм; 12420 x 4200 мм; 12420 x 5200 мм.
Расстояние между информационным полем и уровнем земли: согласно проектной документации, но не менее 5000 мм.
Диаметр опорной стойки: согласно проектной документации, но не менее 800 мм.
3. Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.
4. Технология замены изображения.
Размещение бумажного постера или винилового полотна.
5. Доведение до потребителя рекламных сообщений.
Доведение до потребителя рекламных сообщений на суперсайтах может производиться:
с помощью неподвижных полиграфических постеров;
с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.).
Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяется разделом IV настоящей схемы.