ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XI ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 6 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2016 года N 11 п.4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения городской Думы Краснодара от 21.11.2019 N 86 п.16.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.01.2016 N 125, городская Дума Краснодара решила:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.61 следующего содержания:
"1.61. Схему размещения рекламных конструкций (афишные стенды) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по улице имени Воровского согласно приложению N 61.".
1.2. Приложение N 43 изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.3. Дополнить приложением N 61 и изложить его в редакции согласно приложению N 2.
2. Внести в решение городской Думы Краснодара от 26.02.2015 N 75 п.6 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций (стел) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена" следующее изменение:
приложение изложить в редакции согласно приложению N 3.
3. Опубликовать официально настоящее решение.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Тимофеев).
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО
Приложение N 1
к решению
городской Думы Краснодара
от 25 февраля 2016 года N 1
"Приложение N 43
к решению
городской Думы Краснодара
от 17 апреля 2014 года N 61 п.19
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (АФИШНЫЕ СТЕНДЫ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА (ПО УЛИЦЕ ВОСТОЧНО-КРУГЛИКОВСКОЙ)
Раздел I. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Раздел II. КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Раздел III. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий, не должны содержать информацию о пройденных мероприятиях. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения афишного стенда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.
В основе лежит стальная конструкция.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.
Основной цвет рекламной конструкции: серый, декоративные элементы: бронзовый.
Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Рекламное поле изготавливается из оцинкованной стали либо влагостойкой фанеры.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Информационное поле рекламной конструкции должно быть обрамлено металлической рамкой. Афишный стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Афишный стенд должен иметь декоративно выполненный козырек из пластика серых тонов.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Размеры.
Размер информационного поля: 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м.
Высота рекламной конструкции: не более 2800 мм.
Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: от 200 мм до 500 мм.
Диаметр опорной стойки: 76 мм.
Количество опорных стоек для афишного стенда с размером:
2,4 x 1,7 м - 2 шт.; 4,8 x 1,7 - 3 шт.; 7,2 x 1,7 - 4 шт.; 9,6 x 1,7 - 5 шт.
3. Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция может иметь внешний подсвет.
4. Доведение до потребителя рекламных сообщений.
Доведение до потребителя рекламных сообщений производится с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка и т.д.).*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяется разделом IV настоящей схемы.*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО УЛ. ВОСТОЧНО-КРУГЛИКОВСКОЙ
N п/п | Тип и вид рекламной конструкции | Количество сторон | Размер информационного поля, м | Площадь информационного поля, кв. м | Адрес рекламной конструкции | Способ доведения до потребителя рекламных сообщений |
1. | Афишный стенд | 1 | 7,2 x 1,7 | 12,24 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 2) | Неподвижный |
2. | Афишный стенд | 1 | 7,2 x 1,7 | 12,24 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 35) | Неподвижный |
3. | Афишный стенд | 1 | 4,8 x 1,7 | 8,16 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 22, позиция 1) | Неподвижный |
4. | Афишный стенд | 1 | 4,8 x 1,7 | 8,16 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 22, позиция 2) | Неподвижный |
5. | Афишный стенд | 1 | 7,2 x 1,7 | 12,24 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 45, позиция 1) | Неподвижный |
6. | Афишный стенд | 1 | 7,2 x 1,7 | 12,24 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 45, позиция 2) | Неподвижный |
7. | Афишный стенд | 1 | 7,2 x 1,7 | 12,24 | ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 38) | Неподвижный |
".
Приложение N 2
к решению
городской Думы Краснодара
от 25 февраля 2016 года N 11 п.4
"Приложение N 61
к решению
городской Думы Краснодара
от 17 апреля 2014 года N 61 п.19
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (АФИШНЫЕ СТЕНДЫ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА (ПО УЛИЦЕ ИМ. ВОРОВСКОГО)
Раздел I. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Раздел II. КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Раздел III. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий, не должны содержать информацию о пройденных мероприятиях. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения афишного стенда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.
В основе лежит стальная конструкция.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.
Основной цвет рекламной конструкции: серый, декоративные элементы: бронзовый.
Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Рекламное поле изготавливается из оцинкованной стали либо влагостойкой фанеры.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Информационное поле рекламной конструкции должно быть обрамлено металлической рамкой. Афишный стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Афишный стенд должен иметь декоративно выполненный козырек из пластика серых тонов.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.