Недействующий

 
ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XI ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 6 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 25 февраля 2016 года N 11 п.4


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения городской Думы Краснодара от 21.11.2019 N 86 п.16.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.01.2016 N 125, городская Дума Краснодара решила:

1. Внести в решение городской Думы Краснодара от 17.04.2014 N 61 п.19 "Об утверждении схем размещения рекламных конструкций (афишные стенды) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.61 следующего содержания:

"1.61. Схему размещения рекламных конструкций (афишные стенды) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, по улице имени Воровского согласно приложению N 61.".

1.2. Приложение N 43 изложить в редакции согласно приложению N 1.

1.3. Дополнить приложением N 61 и изложить его в редакции согласно приложению N 2.

2. Внести в решение городской Думы Краснодара от 26.02.2015 N 75 п.6 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций (стел) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена" следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению N 3.

3. Опубликовать официально настоящее решение.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Тимофеев).

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ


Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО



Приложение N 1
к решению
городской Думы Краснодара
от 25 февраля 2016 года N 1


"Приложение N 43
к решению
городской Думы Краснодара
от 17 апреля 2014 года N 61 п.19

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (АФИШНЫЕ СТЕНДЫ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА (ПО УЛИЦЕ ВОСТОЧНО-КРУГЛИКОВСКОЙ)

Раздел I. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Раздел II. КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Раздел III. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий, не должны содержать информацию о пройденных мероприятиях. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения афишного стенда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе лежит стальная конструкция.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.

Основной цвет рекламной конструкции: серый, декоративные элементы: бронзовый.

Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

Рекламное поле изготавливается из оцинкованной стали либо влагостойкой фанеры.

Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Информационное поле рекламной конструкции должно быть обрамлено металлической рамкой. Афишный стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.

Афишный стенд должен иметь декоративно выполненный козырек из пластика серых тонов.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м.

Высота рекламной конструкции: не более 2800 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: от 200 мм до 500 мм.

Диаметр опорной стойки: 76 мм.

Количество опорных стоек для афишного стенда с размером:

2,4 x 1,7 м - 2 шт.; 4,8 x 1,7 - 3 шт.; 7,2 x 1,7 - 4 шт.; 9,6 x 1,7 - 5 шт.

3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция может иметь внешний подсвет.

4. Доведение до потребителя рекламных сообщений.

Доведение до потребителя рекламных сообщений производится с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил, самоклеящаяся пленка и т.д.).*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяется разделом IV настоящей схемы.*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО УЛ. ВОСТОЧНО-КРУГЛИКОВСКОЙ

N п/п

Тип и вид рекламной конструкции

Количество сторон

Размер информационного поля, м

Площадь информационного поля, кв. м

Адрес рекламной конструкции

Способ доведения до потребителя рекламных сообщений

1.

Афишный стенд

1

7,2 x 1,7

12,24

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 2)

Неподвижный

2.

Афишный стенд

1

7,2 x 1,7

12,24

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 35)

Неподвижный

3.

Афишный стенд

1

4,8 x 1,7

8,16

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 22, позиция 1)

Неподвижный

4.

Афишный стенд

1

4,8 x 1,7

8,16

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 22, позиция 2)

Неподвижный

5.

Афишный стенд

1

7,2 x 1,7

12,24

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 45, позиция 1)

Неподвижный

6.

Афишный стенд

1

7,2 x 1,7

12,24

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 45, позиция 2)

Неподвижный

7.

Афишный стенд

1

7,2 x 1,7

12,24

ул. Восточно-Кругликовская (рядом с N 38)

Неподвижный

".








Приложение N 2
к решению
городской Думы Краснодара
от 25 февраля 2016 года N 11 п.4


"Приложение N 61
к решению
городской Думы Краснодара
от 17 апреля 2014 года N 61 п.19

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (АФИШНЫЕ СТЕНДЫ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА (ПО УЛИЦЕ ИМ. ВОРОВСКОГО)

Раздел I. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Раздел II. КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ АФИШНЫХ СТЕНДОВ*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Раздел III. ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер которых может составлять 2,4 x 1,7 м или 4,8 x 1,7 м, или 7,2 x 1,7 м, или 9,6 x 1,7 м, присоединяемая к земельному участку и состоящая из фундамента, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.

Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий, не должны содержать информацию о пройденных мероприятиях. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения афишного стенда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе лежит стальная конструкция.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте.

Основной цвет рекламной конструкции: серый, декоративные элементы: бронзовый.

Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

Рекламное поле изготавливается из оцинкованной стали либо влагостойкой фанеры.

Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. Информационное поле рекламной конструкции должно быть обрамлено металлической рамкой. Афишный стенд, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.

Афишный стенд должен иметь декоративно выполненный козырек из пластика серых тонов.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»