Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР (с изменениями на: 19.04.2017)

Раздел III ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой из которых составляет 3,7 x 2,7 м, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью его внешних поверхностей.

Сити-борд предназначен для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.

1. Общие требования и характеристики.

Для размещения сити-борда разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при ее установке, монтаже и эксплуатации.

В основе сити-борда лежит несущая стальная рама короба и опоры, облицованная композитным материалом или конструкционными алюминиевыми профилями.

Расположение рекламного поля: горизонтальное.

Количество опорных стоек: одна.

Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).

Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой под прямым углом.

Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.

Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Размеры.

Размер информационного поля: 3700 x 2700 мм.

Внешний габарит рекламной панели: не более 4400 x 3400 мм.

Расстояние от нижнего края рекламной конструкции до уровня земли: от 2500 мм до 4500 мм.

Опорная стойка выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 180 до 360 мм).

Размер облицовки опорной стойки: 400 - 760 мм.

3. Подсвет рекламной конструкции.

Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.

4. Технология замены изображения.

Размещение бумажного постера или винилового полотна.

5. Доведение до потребителя рекламных сообщений.

Доведение до потребителя рекламных сообщений на сити-бордах может производиться:

с помощью неподвижных полиграфических постеров;

с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах), обеспечивающих последовательную прокрутку плакатов.

Количество сторон и площадь информационного поля конкретной конструкции определяются разделом IV настоящей схемы*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.