____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения городской Думы Краснодара от 21.11.2019 N 86 п.16.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 20 июля 2017 года)
(в ред. Решений городской Думы Краснодара от 22.12.2016 N 30 п.11, от 20.07.2017 N 40 п.22)
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.06.2016 N 2489, городская Дума Краснодара решила:
1. Утвердить схему размещения рекламных конструкций (светодиодный экран на опоре) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Опубликовать официально настоящее решение.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, градостроительной и архитектурной деятельности (Тимофеев).
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН НА ОПОРЕ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
(в ред. Решения городской Думы Краснодара от 20.07.2017 N 40 п.22)
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
ТИПЫ И ВИДЫ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения светодиодного экрана на опоре разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе светодиодного экрана на опоре лежит металлическая конструкция.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
Расположение рекламного поля: горизонтальное.
Количество информационных полей: не более двух.
Количество опорных стоек: одна.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте (в случае невозможности установки рекламной конструкции на заглубленном фундаменте, допускается установка рекламной конструкции без заглубления фундамента, в таком случае конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами).
Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
Не допускается размещение светодиодных экранов в спальных районах и вблизи жилых домов.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Размеры.
Размер информационного поля: определяется проектной документацией и местом установки рекламной конструкции.
Расстояние между информационным полем и уровнем земли: определяется проектной документацией.
Диаметр опорной стойки: согласно проектной документации.
3. Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет.
4. Доведение до потребителя рекламных сообщений.
Доведение до потребителя рекламных сообщений на светодиодных экранах производится с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме "анимированного" постера, допускающего анимацию отдельных элементов композиции. Запрещено использование телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации.
Площадь информационного поля конкретной конструкции определяется разделом IV настоящей схемы.
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН НА ОПОРЕ)
N п/п | Тип и вид рекламной конструкции | Количество сторон | Площадь информационного поля, кв. м | Адрес рекламной конструкции | Способ доведения до потребителя рекламных сообщений |
1. | Светодиодный экран на опоре | 1 | 18 | ул. Восточный Обход (вблизи N 19) | Демонстрация изображений |
2. | Светодиодный экран на опоре | 1 | 18 | ул. Ростовское Шоссе (вблизи N 28/7) | Демонстрация изображений |
3. | Светодиодный экран на опоре | 1 | 18 | ул. им. Лизы Чайкиной (вблизи N 4/3) | Демонстрация изображений |
4. | Светодиодный экран на опоре | 1 | 18 | ул. Береговая, 144 | Демонстрация изображений |