ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
XXIV ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 6 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 2016 года N 24 п.14


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ОТ 28.03.2013 N 46 П.12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР"


В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", протестом прокуратуры города Краснодара от 03.10.2016 N 7-02-16/130960 на решение городской Думы Краснодара от 28.03.2013 N 46 п.12 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Краснодар", со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар, рассмотрев постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19.10.2016 N 4993, городская Дума Краснодара решила:

1. Удовлетворить протест прокурора города Краснодара от 03.10.2016 N 7-02-16/130960.

2. Внести в решение городской Думы Краснодара от 28.03.2013 N 46 п.12 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:

2.1. В пункт 13 раздела V приложения внести следующие изменения:

2.1.1. Подпункт 14) изложить в следующей редакции:

"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".

2.1.2. Подпункт 15) дополнить словами ", документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

2.1.3. Дополнить подпунктом 17) следующего содержания:

"17) соблюдать сроки проведения проверки.".

2.2. Пункт 13 раздела V приложения дополнить подпунктами 18), 19) следующего содержания:

"18) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

19) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.".

2.3. В пункте 19 раздела VI приложения слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, или иным доступным способом.".

2.4. В пункт 20 раздела VI приложения внести следующие изменения:

2.4.1. Дополнить подпунктом 1.1) следующего содержания:

"1.1) поступление в орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);".

2.4.2. Подпункт в) подпункта 2) изложить в следующей редакции:

"в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);".

2.5. Пункт 21 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"21. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".

2.6. В пункт 23 раздела VI приложения внести следующие изменения:

2.6.1. Подпункт 1) дополнить словами ", а также вид муниципального контроля;".

2.6.2. В подпункте 5) слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования;" исключить.

2.6.3. Дополнить подпунктом 10) следующего содержания:

"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения.".

2.7. Абзац первый пункта 25 раздела VI приложения после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.".

2.8. Пункт 28 раздела VI приложения дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

2.9. Пункт 30 раздела VI приложения изложить в следующей редакции:

"30. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.".

2.10. Пункт 32 раздела VI приложения дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

2.11. Раздел VI приложения дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

"33.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный жилищный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

2.12. В абзаце втором пункта 35 раздела VII приложения слова "(и адрес)" исключить.

2.13. В пункте 39.1 раздела VII приложения слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.".

2.14. Раздел VII приложения дополнить пунктами 39.4, 39.5 следующего содержания:

"39.4. Орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона.

39.5. Орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона.".

2.15. Пункт 40 раздела VIII приложения дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в уполномоченный орган по собственной инициативе.".

2.16. Абзац четвертый пункта 41 раздела VIII приложения изложить в следующей редакции:

"предоставить муниципальным жилищным инспекторам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных жилищных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.".

3. Опубликовать официально настоящее решение.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.2 пункта 2, вступающего в силу с 01.07.2017, подпунктов 2.3 - 2.7, 2.12 - 2.14 пункта 2, вступающих в силу с 01.01.2017.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу (Буренок).

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
город Краснодар
А.В.МИХЕЕВ


Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»