ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2011 года N 8

Об изменении структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти области

(с изменениями на 19 октября 2020 года)

(в ред. Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 02.05.2012 N 27, от 13.05.2015 N 170, от 19.10.2020 N 207)




В соответствии со статьями 71, 75 Устава (Основного закона) Тамбовской области, Законом области от 25 ноября 2005 г. N 391-З "О системе исполнительных органов государственной власти области", в целях реализации Постановления главы администрации области от 28 января 2011 г. N 3 "Об оптимизации штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области" постановляю:


1 - 2. Утратили силу. - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 02.05.2012 N 27.


3. Передать штатную численность в количестве 1 единицы от Тамбовского областного государственного учреждения "Учреждение по содержанию и обслуживанию административных зданий, находящихся в собственности Тамбовской области" в создаваемое областное учреждение, подведомственное управлению по обеспечению деятельности мировых судей области, признав утратившим силу абзац третий пункта 1 Постановления главы администрации области от 5 ноября 2009 г. N 56 "Об изменении штатной численности исполнительных органов государственной власти области".


4. Реорганизовать управление записи актов гражданского состояния Тамбовской области путем преобразования в отдел записи актов гражданского состояния Тамбовской области.


5. Переименовать управление по обеспечению деятельности мировых судей Тамбовской области в управление по организации деятельности мировых судей Тамбовской области.


6. Утратил силу. - Постановление главы администрации Тамбовской области от 19.10.2020 N 207.


7. Утратил силу. - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 02.05.2012 N 27.


8. Утратил силу. - Постановление Главы администрации Тамбовской области от 13.05.2015 N 170.


9. Предупредить:


А.В.Игнатова - начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей области об изменении существенных условий служебного контракта в связи с изменением наименования управления по обеспечению деятельности мировых судей области;


Т.А.Сажневу - начальника управления записи актов гражданского состояния (загс) области о предстоящем увольнении в связи с реорганизацией управления записи актов гражданского состояния (загс) области и сокращением должности начальника управления записи актов гражданского состояния (загс) области.


10. Руководителям исполнительных органов государственной власти области, указанных в настоящем постановлении:


внести изменения в положения и штатные расписания соответствующих исполнительных органов государственной власти области в соответствии с настоящим постановлением и представить их на согласование в управление государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов) и финансовое управление области (Третьякова);


провести организационно-штатные мероприятия, связанные с сокращением численности государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.


11. Начальнику управления транспорта и автомобильных дорог области В.В.Чарыкову, начальнику управления по обеспечению деятельности мировых судей области А.В.Игнатову осуществить необходимые в соответствии с действующим законодательством действия по созданию подведомственных областных учреждений.


12. Руководителям исполнительных органов государственной власти области продолжить осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию штатной численности исполнительных органов государственной власти области и реализацию пункта 1 Постановления главы администрации области от 28 января 2011 г. N 3 "Об оптимизации штатной численности администрации области, исполнительных органов государственной власти области", в части принятия мер по сокращению штатной численности соответствующих исполнительных органов государственной власти области к 1 апреля 2012 г., и передачу осуществляемых функций подведомственным государственным учреждениям.


13. Финансовому управлению области (Третьякова) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год на содержание исполнительных органов государственной власти области, указанных в настоящем постановлении.


14. Признать утратившими силу пункты 6, 7, 9 Постановления администрации области от 17 декабря 2007 г. N 1393 "О реализации переданных полномочий Российской Федерации и полномочий Тамбовской области".


15. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.



Глава администрации области
О.И.Бетин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»