Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ" (с изменениями на: 21.06.2016)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Проставление апостиля" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проставлении апостиля, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по проставлению апостиля.

1.2. За получением государственной услуги обращаются физические лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные граждане), органы государственной власти, органы местного самоуправления, дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации, запрашивающие документы о регистрации актов гражданского состояния по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Местонахождение отдела загс области:

ул. Советская, д. 118, г. Тамбов, 392000;

контактные телефоны (телефоны для справок): 8(4752) 72-30-40, 72-35-62;

адрес электронной почты: post@zags.tambov.gov.ru.;

адрес официального сайта: http://zags.tambov.gov.ru/.

Сведения о графике (режиме) работы отдела загс области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте отдела загс области;

на информационном стенде внутри здания, в котором расположен отдел загс области.

Предоставление информации заинтересованным лицам по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги производится:

непосредственно в помещениях отдела загс области;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на информационном стенде внутри здания, в котором расположен отдел загс области, электронного информирования;

с использованием сети Интернет, в том числе государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru) и по телефонам, указанным в пункте 1.3.

На информационном стенде и официальном Интернет-сайте отдела загс области, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

график приема граждан должностными лицами отдела загс области;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о видах и характере официальных документов, на которых отделом загс области проставляется апостиль;

о требованиях к официальным документам, предъявляемым для проставления апостиля;

о размере государственной пошлины;

о графике приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;