Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ" (с изменениями на: 21.06.2016)

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела загс области.

4.2. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

за соблюдение сроков и порядка приема документов;

за правильность внесения записи в журнал регистрации проставления апостиля на свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;

за принятие мер по проверке предоставленных документов;

за соблюдение сроков, порядка проставления апостиля, подготовки отказа в проставлении апостиля;

за соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

за правильность уплаты государственной пошлины за проставление апостиля.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела загс области проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения письменной и устной информации.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

(п. 4.5 введен Приказом отдела записи актов гражданского состояния Тамбовской области от 21.06.2016 N 29)