3.1. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции представлена блок-схемой в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация аттракциона;
внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона;
снятие аттракциона с регистрации;
выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;
надзор за эксплуатацией аттракционов.
3.3. Регистрация аттракциона.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение владельца аттракциона (далее - заявитель) в Гостехнадзор по месту нахождения аттракциона со следующими документами:
а) заявление;
б) учредительные документы;
в) паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом - изготовителем аттракциона, или паспорт аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык.
Страницы паспорта аттракциона должны быть пронумерованы и сброшюрованы;
г) приказы об организации внутреннего контроля, о назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала (для юридических лиц) либо договоры на техническое обслуживание аттракциона (для предпринимателей);
д) акт обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности;
е) сертификат соответствия на аттракцион;
ж) акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура;
з) акт специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (для стационарных аттракционов);
и) правоустанавливающие документы (договора) на занимаемый земельный участок;
к) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте к) пункта 3.3 административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, формирует и направляет межведомственный запрос:
в Управление Федеральной налоговой службы области (далее - УФНС области):
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
В случае непредставления заявителем правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, формирует и направляет межведомственный запрос:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Росреестр по области):
о предоставлении правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации с даты подачи заявления в Гостехнадзор составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющий документ или информацию.