Недействующий

Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Тамбовской области (с изменениями на 13 января 2022 года)



5. Организация работы


5.1. Структура Управления:


начальник Управления;


заместитель начальника Управления, начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий и государственного надзора;


заместитель начальника Управления, начальник отдела административно-правовой работы, кадрового обеспечения и защиты информации;


отдел организации противоэпизоотических мероприятий и государственного надзора;


отдел бухгалтерского учета, финансового планирования и контроля;


отдел административно-правовой работы, кадрового обеспечения и защиты информации.


(п. 5.1 в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 20.11.2020 N 226)


5.2. Работа Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего первого заместителя главы администрации области. Управление осуществляет работу по выполнению действующего законодательства о государственной гражданской службе.


5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном порядке. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.


Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.


5.4. Начальник Управления:


руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции;


действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во взаимоотношениях с субъектами, указанными в разделе 6 настоящего Положения, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;