5.1. Структура Управления:
начальник Управления;
заместитель начальника Управления, начальник отдела организации противоэпизоотических мероприятий и государственного надзора;
заместитель начальника Управления, начальник отдела административно-правовой работы, кадрового обеспечения и защиты информации;
отдел организации противоэпизоотических мероприятий и государственного надзора;
отдел бухгалтерского учета, финансового планирования и контроля;
отдел административно-правовой работы, кадрового обеспечения и защиты информации.
(п. 5.1 в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 20.11.2020 N 226)
5.2. Работа Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего первого заместителя главы администрации области. Управление осуществляет работу по выполнению действующего законодательства о государственной гражданской службе.
5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном порядке. Права и обязанности начальника Управления определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
Начальник Управления осуществляет руководство на основе единоначалия.
5.4. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления, издает приказы в пределах своей компетенции;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во взаимоотношениях с субъектами, указанными в разделе 6 настоящего Положения, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;