Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ" (с изменениями на: 07.07.2014)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги складывается из следующих административных процедур:

прием заявлений и пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

проведение заседания Комиссии Управления по отбору пациентов для направления на оказание ВМП.

2. Прием заявлений и пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление в электронном виде, по почте или при личном обращении Заявителя заявления по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются Специалисты.

2.3. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления от Заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.

2.4. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в п. 8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Специалист в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов подготавливает устный или письменный ответ заявителю об отказе в приеме документов. Устный ответ дается заявителю при личном приеме граждан. Письменный ответ направляется заявителю письменным отправлением или по электронной почте по адресу, указанному в обращении, на следующий день после получения обращения.

2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.

3. Проведение заседания Комиссии Управления по отбору пациентов для направления на оказание ВМП.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Пакет документов Заявителя рассматривается на заседании Комиссии Управления.

3.3. Решение Комиссии Управления о направлении гражданина в МО для оказания ВМП принимается при наличии медицинских показаний.

3.4. Срок подготовки решения Комиссии Управления о направлении Заявителя в МО для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в Управление, в том числе посредством электронного взаимодействия, полного пакета документов Заявителя.

3.5. Решение Комиссии Управления оформляется протоколом (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), содержащим следующие данные:

основание создания Комиссии Управления (приказ Управления);

состав Комиссии Управления;

паспортные данные Заявителя (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес постоянной регистрации и фактического проживания (в случае, если не совпадает);

верифицированный клинический диагноз;

заключение Комиссии Управления, содержащее один из следующих вариантов:

направление Заявителя в МО для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-10, код профиля ВМП, наименование МО, в которую направляется пациент для оказания ВМП;

отказ Заявителю в направлении в МО для оказания ВМП с указанием причины.

3.6. Протокол решения Комиссии Управления оформляется в двух экземплярах.

Один экземпляр протокола решения Комиссии Управления направляется в учреждение по месту жительства Заявителя, в том числе посредством электронного взаимодействия. Второй экземпляр хранится в Управлении.

Копия протокола решения Комиссии Управления по требованию Заявителя (его законного представителя, доверенного лица) направляется Заявителю (его законному представителю, доверенному лицу) почтовым отправлением или выдается на руки при личном обращении.

3.7. В случае принятия Комиссией Управления решения о направлении Заявителя в МО для оказания ВМП специалист Управления, ответственный за направление на ВМП (далее - Специалист), обеспечивает оформление на Заявителя учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" (приложение N 9 к Административному регламенту).

3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является решение о направлении Заявителя в МО для оказания ВМП посредством специализированной информационной системы либо решение об отказе в направлении Заявителя в МО для оказания ВМП.