Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН В МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ" (с изменениями на: 07.07.2014)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с использованием специализированной информационной системы" (далее - Административный регламент) разработан в целях: повышения качества информирования граждан о предоставлении государственной услуги по направлению граждан в медицинские организации (далее - МО) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) с использованием специализированной информационной системы (далее - государственная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию в Тамбовской области, нуждающиеся в оказании ВМП (далее - Заявитель).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением здравоохранения Тамбовской области (далее - Управление) по адресу:

392000, г. Тамбов, ул. Советская, 106/М.Горького, 5.

Адрес электронной почты: post@zdrav.tambov.gov.ru.

Начальник Управления - 8-4752-79-25-12 (приемная),

первый заместитель начальника Управления - 8-4752-79-25-13,

начальник отдела развития специализированной медицинской помощи взрослому населению - 8-4752-79-25-22.

Время работы Управления с 8-30 до 17-30 ежедневно, суббота и воскресенье - выходные дни.

Время предоставления перерыва для сотрудников Управления устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 12-30 до 13-30).

4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Управлении;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): pgu.tambov.gov.ru;

с использованием средств телефонной связи;

письменно, путем направления обращения по почте или в электронном виде.

На информационных стендах Управления размещаются следующие материалы:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 7 к Административному регламенту);

адреса, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта, адрес регионального портала.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.

5. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Управления на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям Заявителей, включая обращения в электронном виде в сети Интернет.

Уполномоченные лица, оказывающие государственную услугу (далее - Специалисты) и осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц.

Специалисты должны быть корректны и внимательны.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.

Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя проводится не более 10 минут.

Звонки Заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Специалистов. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются Специалистами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.