Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Тамбовской области (с изменениями на 31 мая 2022 года)



5. Организация деятельности Комитета


5.1. В структуру Комитета входят:


отдел информационного учета и управления государственной собственностью;


отдел по оформлению прав на землю;


отдел по распоряжению земельными участками;


(в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 30.08.2018 N 245)


юридический отдел;


отдел обеспечения деятельности корпоративных и унитарных юридических лиц;


(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 25.05.2015 N 186)


отдел финансово-экономической работы и бюджетного учета имущества области;


отдел экспертно-правового обеспечения приватизации и государственной регистрации собственности области;


отдел продаж.


5.2. Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы администрации области и заместителей главы администрации области.


5.3. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность главой администрации области и освобождаемый от должности главой администрации области. Права и обязанности председателя Комитета определяются действующим законодательством, служебным контрактом, должностным регламентом.


(п. 5.3 в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 04.04.2020 N 86)