Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


4. Документация Центра


4.1. Для фиксирования деятельности Центра необходимо ведение следующей документации:

договор между родителем (законным представителем) и Организацией (приложение N 2);

журнал регистрации личных заявлений родителей (законных представителей) (приложение N 3);

маршрутная книга ребенка (приложение N 4);

журнал учета работы специалистов Центра (приложение N 5);

журнал посещаемости консультаций, лекториев и других форм работы Центра (приложение N 6);

отчет о деятельности Центра (приложение N 7);

план работы Центра;

график работы Центра, утвержденный руководителем Организации;

расписание лекций, тренингов, бесед и других мероприятий Центра;

паспорт Центра или картотека с перечнем оборудования и пособий;

годовой отчет о результативности работы Центра.

4.2. Документацию заполняют все специалисты Центра.