Недействующий

Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области (с изменениями на 22 августа 2022 года)



5. Организация деятельности Управления


5.1. Структура Управления:


отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра;


отдел лесного контроля, защиты и воспроизводства лесов;


отдел экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета;


отдел информационных технологий и правового обеспечения.


5.2. Работа Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области.


5.3. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность главой администрации области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий и освобождается от должности главой администрации области в установленном порядке. Права и обязанности начальника Управления определяются действующим законодательством, служебным контрактом и должностным регламентом.


(п. 5.3 в ред. Постановления главы администрации Тамбовской области от 03.04.2019 N 45)


5.4. Начальник Управления имеет двух заместителей. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в установленном порядке.


5.5. Начальник Управления:


руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия, издает приказы в пределах своей компетенции;


действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими и физическими лицами;


распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, контракты, соглашения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;


имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;