3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному подразделом 2.6, и наличие проживания на территории Тамбовской области.
(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 24.07.2018 N 1465-ф)
3.4.2. Специалист учреждения, ответственный за проверку представленных получателем государственной услуги сведений и документов, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решения:
о назначении мер социальной поддержки;
об отказе в назначении мер социальной поддержки.
3.4.3. Специалист учреждения готовит проект приказа о назначении или уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки (по форме согласно приложению N 5).
3.4.4. Приказ о назначении или уведомление об отказе в назначении мер социальной поддержки подписывается руководителем учреждения.
3.4.5. В случае отказа в назначении мер социальной поддержки в уведомлении (приложение N 5) указываются причины отказа, а представленные заявителем документы подлежат возврату.
(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 23.08.2018 N 1694-ф)
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
(п. 3.4.6 в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 24.07.2018 N 1465-ф)
3.5. Выдача уведомления по результатам предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу уведомления по результатам предоставления государственной услуги, в зависимости от способов обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс, портал государственных и муниципальных услуг (посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;