Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (с изменениями на 25 апреля 2019 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является:


размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте управления, на информационных стендах в управлении, учреждении:


(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 24.07.2018 N 1465-ф)


информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 24.07.2018 N 1465-ф)


размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.


2.14.2. Показателями качества государственной услуги является:


предоставление услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;


наличие различных каналов получения услуги;


соблюдение сроков предоставления услуги;


количество обоснованных жалоб.