Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (с изменениями на 25 апреля 2019 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 24.07.2018 N 1465-ф)



2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем лично:


2.6.1.1. для назначения ЕДВ:


заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;


документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени гражданина при передаче его персональных данных в учреждение социального обслуживания, а также заявление о согласии на обработку персональных данных гражданина и его законного представителя.


2.6.1.2. для назначения компенсации:


заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;


документ, удостоверяющий личность гражданина;


документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени гражданина при передаче персональных данных гражданина в учреждение, а также заявление о согласии на обработку персональных данных гражданина и его законного представителя;


справка бюро медико-социальной экспертизы - для граждан, признанных инвалидами;


справка о реабилитации - для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;


документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами;


платежный документ на жилое помещение;


договор поставки твердого топлива (уголь или дрова), заключенного между гражданином и поставщиком, и акта поставки твердого топлива;