Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.10.2016)


5. Организация работы


5.1. В составе Комитета образуются отделы: нормотворческой и аналитической деятельности, методического обеспечения; правоприменительной деятельности и контроля.

5.2. Работа Комитета осуществляется на основе квартальных планов, поручений главы администрации области и первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

(в ред. Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 24.03.2016 N 61, от 14.10.2016 N 182)

5.3. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном законодательством порядке. Права и обязанности председателя Комитета определяются служебным контрактом и должностным регламентом.

5.4. Председатель Комитета:

руководит деятельностью Комитета;

разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение о Комитете;

определяет оперативные задачи Комитета, его структурных подразделений;

вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Комитета, поощрению работников и наложению на них дисциплинарных взысканий;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения, контролирует их исполнение;

представляет интересы Комитета в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями;

подписывает служебную документацию в пределах компетенции Комитета;

направляет в установленном порядке работников Комитета в служебные командировки и утверждает отчеты о них;

в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области.

5.5. Председатель Комитета имеет в своем подчинении двух заместителей председателя Комитета.

(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 24.11.2015 N 399)

5.6. Заместители председателя Комитета, другие работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством.

(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 24.11.2015 N 399)

5.7. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комитета на основании правового акта администрации области.

(п. 5.7 в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 24.11.2015 N 399)

5.8. Комитет имеет бланк, простую печать.

5.9. Комитет обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, в том числе, с использованием средств массовой информации и сети "Интернет".

5.10. Представителем нанимателя принимаются меры по защите государственного гражданского служащего Комитета от лиц, в отношении которых он уполномочен проводить проверку соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции, в части обеспечения государственному гражданскому служащему Комитета гарантий, предотвращающих его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности.

В случае привлечения к дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обоснованность такого решения рассматривается: в отношении председателя Комитета - на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области, в отношении иных государственных гражданских служащих Комитета - на заседании комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

(п. 5.10 введен Постановлением Главы администрации Тамбовской области от 01.08.2016 N 141)