5.1. В составе Комитета образуются отделы: нормотворческой и аналитической деятельности, методического обеспечения; правоприменительной деятельности и контроля.
5.2. Работа Комитета осуществляется на основе квартальных планов, поручений главы администрации области и первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(в ред. Постановлений Главы администрации Тамбовской области от 24.03.2016 N 61, от 14.10.2016 N 182)
5.3. Комитет возглавляет председатель Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области в установленном законодательством порядке. Права и обязанности председателя Комитета определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
5.4. Председатель Комитета:
руководит деятельностью Комитета;
разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение Положение о Комитете;
определяет оперативные задачи Комитета, его структурных подразделений;
вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Комитета, поощрению работников и наложению на них дисциплинарных взысканий;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения, контролирует их исполнение;
представляет интересы Комитета в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами местного самоуправления, гражданами, предприятиями, учреждениями, организациями;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Комитета;
направляет в установленном порядке работников Комитета в служебные командировки и утверждает отчеты о них;
в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области.
5.5. Председатель Комитета имеет в своем подчинении двух заместителей председателя Комитета.
(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 24.11.2015 N 399)
5.6. Заместители председателя Комитета, другие работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством.
(в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 24.11.2015 N 399)
5.7. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комитета на основании правового акта администрации области.
(п. 5.7 в ред. Постановления Главы администрации Тамбовской области от 24.11.2015 N 399)
5.8. Комитет имеет бланк, простую печать.
5.9. Комитет обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, в том числе, с использованием средств массовой информации и сети "Интернет".
5.10. Представителем нанимателя принимаются меры по защите государственного гражданского служащего Комитета от лиц, в отношении которых он уполномочен проводить проверку соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции, в части обеспечения государственному гражданскому служащему Комитета гарантий, предотвращающих его неправомерное увольнение, перевод на нижестоящую должность, лишение или снижение размера премии, перенос времени отпуска, привлечение к дисциплинарной ответственности.
В случае привлечения к дисциплинарной ответственности государственного гражданского служащего, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обоснованность такого решения рассматривается: в отношении председателя Комитета - на заседании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тамбовской области, в отношении иных государственных гражданских служащих Комитета - на заседании комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
(п. 5.10 введен Постановлением Главы администрации Тамбовской области от 01.08.2016 N 141)