Недействующий

О Координационном совете при главе администрации области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению (с изменениями на 2 декабря 2021 года)



4. Организация работы Координационного совета


4.1. Координационный совет формируется в составе председателя Координационного совета, первого заместителя председателя Координационного совета, заместителя председателя, секретаря и членов Координационного совета.


4.2. Основной формой работы Координационного совета являются заседания, которые проводит председатель Координационного совета, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Координационного совета.


В случае одновременного отсутствия председателя Координационного совета и первого заместителя председателя Координационного совета функции председателя Координационного совета выполняет заместитель председателя Координационного совета.


4.3. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости.


4.4. Председатель Координационного совета:


организует работу Координационного совета;


определяет дату проведения заседаний Координационного совета;


определяет порядок и сроки представления членам Координационного совета материалов по вопросам повестки дня заседания;


дает поручения о подготовке материалов для рассмотрения вопросов повестки дня заседания;


председательствует на заседаниях.


4.5. Секретарь Координационного совета:


составляет проект повестки дня заседания Координационного совета;


организует подготовку материалов к заседанию Координационного совета;


информирует членов Координационного совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Координационного совета, обеспечивает их необходимыми материалами;