Недействующий

Об утверждении административного регламента о предоставлении государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области" (с изменениями на 23 августа 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра (далее - запрос);


рассмотрение запроса и подготовка результатов предоставления государственной услуги;


направление (выдача) результатов предоставления государственной услуги.


3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации из Реестра.


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет запроса.


3.2.2. Запрос, поступивший в Комитет, регистрируется специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса).


3.2.3. Для подачи запроса в электронном виде через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" Заявителю необходимо:


- пройти с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" процедуру регистрации и процедуру авторизации, осуществляемую одним из следующих способов:


с использованием логина и пароля;


с помощью электронной подписи гражданина;


- зайти в "Личный кабинет". В "Личном кабинете" для заявителя реализована возможность подачи запроса по установленной форме.