2.1. Для получения субсидий заявители, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляют в Департамент с 1 по 10 апреля текущего года следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в отчетном периоде, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 21.08.2018 N 253-п)
д) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока в отчетном периоде, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 21.08.2018 N 253-п)
2.1.1. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
(п. 2.1.1 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 23.08.2017 N 322-п)
2.1.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ивановской области от 23.08.2017 N 322-п.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Департаментом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.2.1. Департамент в день получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.