Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основными показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления Государственной услуги, их транспортной доступности;


2) соблюдение требований к местам ожидания и приема Заявителей;


3) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в виде электронных документов;


4) возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


5) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


6) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность;


7) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства.