Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору) (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


43. Все предусмотренные документы, необходимые для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления Государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в заявлении. В этом случае установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по запросу Заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.


(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 11.10.2018 N 53-мпр)


44. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в электронной форме Заявитель направляет заявление в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru.


(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 11.10.2018 N 53-мпр)


45. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного лично от Заявителя.


46. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения разрешения:


1) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;


2) в виде электронного образа документа.


47. При обращении за предоставлением Государственной услуги в электронной форме Заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.


48. Предоставление Государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.