Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 N 38-мпр)



86. В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления направляет заявителю письменное уведомление с приложением документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента, с отметкой о согласовании, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.


87. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Отдел в срок не позднее одного рабочего дня со дня оформления письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю.


87(1). Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, и способом его фиксации является присвоение регистрационного номера и даты письменным уведомлениям, предусмотренным в пункте 85(1) настоящего Административного регламента.


(п. 87(1) введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)