Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


24. На основании заявления и документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.


25. В случае принятия решения об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство не позднее чем через шесть рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство в течение 11 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с приложением документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента, с отметкой о согласовании, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.


26. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 16 рабочих дней со дня обращения заявителя.


27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.