62. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
63. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
63.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
63.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
63.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
63.4. Удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
63.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
64. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.
(п. 64 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 N 58-32-мпр)