Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


91. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).


92. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом на соответствующий календарный год, подготовка которого обеспечивается Отделом.


93. Внеплановые проверки проводятся при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе на основании поступившего в установленном порядке обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги.


94. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа сотрудников Министерства, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяются правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30 календарных дней со дня начала проверки.


95. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


96. Акт проверки, предусмотренный в пункте 95 настоящего Административного регламента, не позднее срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.


97. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.