Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


29. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство с заявлением в произвольной форме (далее - заявление).


30. К заявлению прикладывается документ в табличном виде, утвержденный директором Управления федеральной почтовой связи Иркутской области - филиала ФГУП "Почта России" либо должностным лицом, его замещающим, в котором указывается следующая информация:


30.1. Наименование почтамта.


30.2. Наименование объекта федеральной почтовой связи.


30.3. Индекс объекта федеральной почтовой связи.


30.4. Классность объекта федеральной почтовой связи.


30.5. Адрес местонахождения объекта федеральной почтовой связи.


30.6. Режим работы объекта федеральной почтовой связи.


31. Разделение почтовых отделений на классы и режим их работы устанавливаются в рамках классификации отделений связи в соответствии с такими показателями, как:


31.1. Частота почтового обмена.


31.2. Перечень услуг с учетом потребностей населения в зоне обслуживания.


31.3. Наличие каналов электросвязи.


31.4. Оснащенность техникой.


31.5. Численность штата.