Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМ РЕШЕНИЙ


88. Основными задачами текущего контроля являются:


88.1. Обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги.


88.2. Выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги.


88.3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги.


88.4. Принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


89. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.


90. Текущий контроль осуществляется постоянно.