Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 4 мая 2021 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


38. Основаниями для отказа в приеме документов являются:


38.1. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.


38.2. Представление неполного перечня документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.


38.3. Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.


39. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.


В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.


В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы.


40. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.