Действующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 07.11.2016)

2.1. Формулирование миссии современного города Ярославля


Миссия города Ярославля является важным базисным элементом стратегического планирования в городе. Город, четко обозначивший свое предназначение, может активно позиционировать себя на внешнем рынке.

Миссия не может рассматриваться как конечный результат, а скорее как сложный процесс во времени и пространстве, включающий все стороны функционирования и развития города.

Один из целевых образов региона к 2025 году, обозначенных в Стратегии Ярославской области, определен как "Один из крупнейших туристических центров России". Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений экономики.

Учитывая важность развития туристского потенциала города Ярославля, миссия города Ярославля как регионального центра сформулирована следующим образом:

"Ярославль - современный город, сохраняющий богатое культурное наследие и развивающий туристический потенциал, с благоприятными условиями для развития экономики через внедрение новых инновационных технологий и новых форм организации бизнеса, создающий комфортную среду для жизнедеятельности ярославцев".