Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И СОДЕРЖАНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И ПОРЯДКА АНАЛИЗА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПОРЯДОК АНАЛИЗА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Настоящий Порядок разработан в целях оценки представленных ресурсоснабжающими организациями, а также управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами либо их объединениями (далее - организации) документов на соответствие требованиям Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила), Перечня и содержания документов, представляемых в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг (далее - Перечень), утверждаемых постановлением Правительства области.

2. Анализ представленных организацией документов проводится органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на определение и представление Правительству области на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг (далее - уполномоченный орган).

2. В ходе анализа оценивается:

2.1. Соответствие представленных документов Перечню, их полнота и содержание.

2.2. Актуальность представленных сведений и документов.

2.3. Наличие (отсутствие) оснований для обращения в уполномоченный орган с целью установления нормативов потребления коммунальных услуг.

2.4. Соответствие представленных документов заявленному методу установления нормативов потребления коммунальных услуг.

2.5. Соблюдение требований Правил при расчете нормативов потребления коммунальных услуг.

2.6. Соблюдение требований Правил при проведении процедур выборочного наблюдения потребления коммунальных услуг в многоквартирных домах или жилых домах при установлении нормативов потребления коммунальных услуг с применением метода аналогов.

3. В случае если в ходе анализа представленных организацией документов у уполномоченного органа возникнет необходимость уточнения предложения об установлении нормативов потребления коммунальных услуг, уполномоченный орган запрашивает у организации дополнительную информацию с обоснованием запроса. Срок представления такой информации определяется уполномоченным органом, но не может быть менее 5 рабочих дней.

4. По результатам анализа представленных организацией документов уполномоченный орган принимает решение о их соответствии (несоответствии) установленным требованиям.

5. В случае соответствия представленных организацией документов установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о представлении Правительству области на утверждение нормативов потребления коммунальных услуг, уведомление о чем направляет в организацию.

6. В случае несоответствия представленных материалов установленным требованиям уполномоченный орган в соответствии с пунктом 9 Правил возвращает организации заявление и документы об установлении нормативов потребления коммунальных услуг с указанием причин возврата.

Возврат документов не является препятствием для повторного направления организацией заявления после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

7. Срок анализа документов составляет не более 30 дней с даты их поступления. Датой поступления документов является дата регистрации заявления.

8. По решению руководителя уполномоченного органа для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты.